Денисова Н.Д. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников - файл 1.

Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей. И так, что же собой представляют эмоции в картинках? На каждой карточке изображены эмоции человека в картинках. Это может быть гнев, грусть, отвращение, обида, скука, страх, стыд, удивление, восхищение, радость, интерес, удовольствие. Каждая карточка состоит из двух сторон, с одной из которых изображена картинка, например, с улыбающимся ребенком. А с другой стороны — описание изображенной эмоции. По таким карточкам можно начинать заниматься с ребенком, которому уже исполнилось полгода. Просто показывайте малышу большую картинку и называйте изображенную на ней эмоцию. С детками, начиная с двухлетнего возраста, можно просто ограничиться чтением эмоций на карточках.

Психологический тест"Пиктограмма"

Дидактические игры для развития эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста Ирина Якимова Дидактические игры для развития эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста Знать и чувствовать — важнейшая отличительная черта разумного человека. Уловить едва заметную улыбку или почувствовать раздражение собеседника, сдержать обиду или разделить радость с другом — всё это и есть мир наших чувств и эмоций.

Распознавание и передача эмоций, при всей кажущейся простоте, — достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенного уровня развития. Детей необходимо учить выражать свои эмоции, чувства. Учить понимать чувства и эмоции другого человека как взрослого, так и сверстника.

Карточка «Эмоция страха пиктограмма - психологический центр - www.a» из коллекции «имоции» в Яндекс.Коллекциях.

В низкая четверка и высокая восьмерка. Это значит, что она пытается обуздать свои не слишком социальные порывы. А острые кончики и углы говорят об агрессивных тенденциях и это очень здорово бывает на экспертизе. Если люди не очень коммуникабельные- они рисуют человека и собаку. Случай гиперсоциальный - земной шар и белые голуби. А мы - внимательно смотрим, как нарисованы эти руки.

Они могут быть очень зачернены и это значит тревогу. И, наконец, что с пальцами? Иногда эти руки друг до друга не дотягиваются. Иногда, вообще одна рука. А иногда - они как будто бы клещами друг в друга вцепляются. Особенно интересно вытаскивать информацию из самых стандартных ассоциаций. Если руки не дотягиваются - есть потребность, но не получается.

. БЛОК ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Сейчас вы закроете глаза, я тихонько подойду к одному из вас и прикоснусь к плечу. Тот, кого я выберу, должен будет открыть глаза, тихо-тихо выйти на середину круга, сесть на пол и я накрою его покрывалом. Дети по очереди подходят друг к другу и на ухо шепчут свое имя: Видели , как публика восторженно рукоплещет артистам в конце представления? Кто из вас, хотя бы в своих мечтах, хотел оказаться на сцене и заслужить восторженные аплодисменты зрительного зала? В центре круга ставится стул.

Скачайте стоковые векторные изображения Ребенок страх в лучшем фотобанке с миллионами высококачественных стоковых векторных изображений.

Новости Отзывы о нас Уважаемые родители, нам важно ваше мнение о нашей работе. Мы внимательно читаем каждый отзыв. Пожалуйста, воспользуйтесь приведенной ниже формой, чтобы высказать своё мнение о нашей работе. Ход занятия Я рада вас видеть. Давайте начнем занятия с необычного приветствия. Здравствуй, небо руки вверх ; здравствуй, земля руки вниз ; Здравствуйте, гости; руки в сторону гостей ; здравствуйте, друзья!

Подойдем к столу, на нем мы видим сказочных героев. Как вы думаете по их лицам можно догадаться какое у них сейчас настроение? Сегодня мы совершим путешествие на одну из планет наших чувств, но на какую из них мы попадем, я к сожалению не знаю, в полете мне нужна будет ваша помощь, вы готовы? Перед полетом необходимо проверить ваше внимание. Раз, два, три фигура радости замри.

Раз, два, три фигура робости замри.

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Приподнятые и сдвинутые брови; стучат зубы. Девочка изображает Золушку, которая приходит домой после бала очень печальная: Поникшая голова, сведенные брови, опущенные уголки губ, замедленная походка.

Пиктограмма «радость»; игра «Азбука настроений»; платок или шарф. Фотографии ребенка, испытывающего страх; пиктограмма «страх»; свечка в .

Идеи Иконкомания или боязнь неиспользования иконок И эти дурацкие иконки! Пиктограмма — это знак, который ни на одном человеческом языке невозможно объяснить. Не зря же появилась речь! Джеф Раскин Сегодня, какой бы продукт не проектировался, почти всегда уместно или нет — используются иконки. Заказчики требующие использования иконок в интерфейсе настолько свыклись с ментальностью повсеместного использования иконок, что это обстоятельство можно принимать за культурный феномен.

Того же принципа придерживаются почти все разработчики. Что в иконках не так? Можно ли без них обойтись? Погружение Иногда, для простоты, иконками я буду называть всё, что относится к графическому изображению идеи, понятия или предмета. Идеограмма — символ, который изображает идею или понятие. Если быть точным, то идеограмма может передавать понятие через сходство с физическим объектом, и также называться пиктограммой.

Этюд"Встреча с другом"

Этюд"Встреча с другом". В этюде можно использовать сказочных героев, придуманных детьми. У мальчика был друг.

Карточки с изображением чувств, героев мультфильмов, пиктограммы ( радость, грусть, удивление, злость, страх, покой). Вводная часть: 1. Диагностика.

Людмила Алексеевна Иманова 6 апреля в Работаю в старших классах, но ваши смайлики скопировала и буду использовать в своей работе. У нас в дошколке - эмоции детей - это главное! Не хватает методичек, дидактических игр, поэтому своими ракуми делаю пособия! Лилия Масагутова 6 апреля в Валентина, спасибо за интересный предоставленный материал! Творческих успехов Валентина Николаевна Мельникова 6 апреля в Елена Скрябина 6 апреля в

Дидактические игры для детского сада «Эмоции ребенка»

Селина Наталья Владимировна, педагог психолог Предлагаю конспекты занятия по формированию социально-эмоциональной сферы из своего опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста. Продолжать учить детей на примере сказочных персонажей, различать и понимать характер эмоционального состояния людей; упражнять в выражении противоположных, эмоциональных состояний гнев, грусть, радость , учить дифференцировать поступки сказочных персонажей и давать им моральную оценку.

Воспитывать представления о сущности полярных понятий: Я рада вас видеть! Дети называют своё имя и прохлопывают в ладони Ма — ша, а все дружно, как эхо повторяют.

На знаках могут быть нанесены изображения знака , символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы. На знаке могут быть.

Это страх темноты, больших и злых собак, сказочных чудовищ, болезни и т. Порой страх оказывает такое сильное влияние на психику ребенка, что последний начинает слышать и видеть только информацию, связанную со своим страхом. Тем самым ребенок усиливает в себе ощущение страха, а это влечет за собой мышечное напряжение, скованность всего тела, ослабление внимания.

Поэтому так важно научить ребенка расслабляться, проявляя свой страх в творчестве. Покажите ребенку пиктограмму страха и попросите перед зеркалом изобразить на своем лице страх. Затем попросите на бумаге нарисовать лицо человека, испытывающего страх.

"Что такое страх"

Сначала давайте посмотрим на него. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Но для того, чтобы попасть туда, нам надо пройти через сказочную дверь!

Значок (иконка) — пиктограмма, обозначающая определенную программу, папку, файл или тип файла. Любое приложение открывается только при.

Методика направлена на выявление психического состояния детей дошкольного возраста. Для варианта А — подготовить две пиктограммы с изображением печального и веселого лица. Для варианта Б — 12 пиктограмм: С помощью данной методики можно отмечать психическое состояние детей в течение дня, например, до и после занятия, до и после про гулки и т. Фиксировать показатели можно как в тетрадке, так и на шкале, изготовленной специально по типу градусника, мож- но вычерчивать с детьми и график: Для ее проведения необходимо использовать набор цветовых стимулов, в котором представлены цвета спектра желтый, красный, зеленый, голубой вместо синего , три смешанных тона оранжевый, фиолетовый, коричневый , два ахроматических цвета черный, серый.

Как показывает опыт, ассоциативные реакции на цвет весьма чувствительны к изменению его сенсорных характеристик. Поэтому возникает безусловная необходимость пользоваться во всех проводимых экспериментах строго стандартизированным набором цветов. Цветовые стимулы должны быть представлены в виде силуэтов матрешек, с целью привлечения внимания к проводимому эксперименту. Это позволяет проводить исследование в виде привлекательной для дошкольников игровой деятельности.

Передача-проповедь [Побеждая страх] - Неделя 1 День 1

Жизнь вне страха не просто возможна, а абсолютно достижима! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми тут!